LED фара Mercedes-Benz — забитые вентиляционные отверстия. При ремонте потребовалась замена дорогостоящего блока управления и последующая его прошивка.
Основные виды запотевания фар и причины их возникновения
Описание:
Видна условная ватерлиния воды в фаре по стеклу.
Возможные причины:
Возможные причины такие же как и в случае среднего запотевания. В тяжелое запотевание фара переходит из среднего с течением времени при отсутствии должного ремонта.
Чем грозит:
- выход из строя электронных компонентов фары;
- повреждения хрома как на маске фары, так и на отражателях;
- окисление либо разрушение контактов и проводки;
- помутнение стекла фары изнутри..
Описание:
Легкая дымка на внутренней поверхности стекла фар как для новых автомобилей, так и автомобилей с пробегом.
Запотевание проявляется на фарах сложной геометрической формы.
Часто проявляется после мойки автомобиля (если фары перед этим не были выключены). Так же при резком перепаде температуры (выезд из паркинга на мороз). В высокую влажность на улице. После того как фары выключены данное запотевание с течением времени проходит. Фара полностью работоспособна.
Возможные причины:
- нарушение пропускной способности вентиляционных клапанов,
- нарушение герметичности фары,
- приходят в негодность вложенные в фару заводом производителем силикагелевые пакеты (осушители фар).
Чем грозит:
Данный вид запотевания оказывает какое-либо влияние на внутренности фары в исключительно редких случаях.
Описание:
Дымка с образование конденсата. Не проходит с течением времени. Фара полностью работоспособна.
Возможные причины:
- повреждение фары в верхней плоскости корпуса либо стекла;
- негерметичность крышек, разъемов, патронов ламп;
- засорены и потеряли пропускаемость вентиляционные клапана;
- нарушение герметичности по герметику в месте соединения стекла и корпуса.
Чем грозит:
- негативное влияние на хромированные элементы фары (хром в местах контакта с водой мутнеет или смывается);
- из-за парникового эффекта повреждаются отражатели как рефлекторной так и линзованной оптики;
- при попадании воды выходят из строя электронные компоненты фары (блоки розжига, блоки управления диодами, ДХО, электрокорректоры, механизмы управления адаптивом и т.п.)
40-100 % видимой поверхности стекла
15-40% видимой поверхности стекла
5-15 % видимой поверхности стекла